суббота, 19 ноября 2011 г.

Новой дорогой к успеху!

Здравствуйте,дорогие Друзья!
Хочу поделиться с Вами своей радостью: так случилось,что, с недавних пор моя жизнь изменилась и изменилась в лучшую сторону!
Но давайте все по порядку!
Еще три года назад я работала барменом в студенческом кафетерии, тихо, мирно существовала с огромнейшим букетом болезней и всем отсюда вытекающим. Но так случилось,что я попала в Клуб Здорового Образа Жизни и все начало меняться. Скорректировав свое питание, я избавилась от многих проблем по здоровью, рассталась с 15 лишними кг. Меня вдохновили результаты как мои, так и членов моей семьи и я решила освоить профессию Консультанта по Правильному Питанию.

Так в один прекрасный день я сделала свой выбор, оставив прежнее место работы и начав все с чистого листа.
И все, казалось, бы хорошо, но продвижения не было, не видела и будущего, начиналось опять тихое отчаянье!
Но судьба опять преподнесла подарок:осваивая профессию Консультанта по Правильному Питанию, я познакомилась с одной семейной парой-Андреем и Леной Рыбкиными.
Именно благодаря им пошли сдвиги в моей жизни.
Андрей с Леной прошли обучение у долларового миллионера Всеволода Татаринова. Андрей пригласил на несколько вебинаров, которые проводил Всеволод и я поняла, что информация, которую он дает бесценна! Так хотелось попасть к нему на обучение,но увы...
Андрей собрал свою первую группу и начал обучать нас!
Было интересно и необычно и результат появился сразу же! Обучение начало захватывать, я старалась выполнять все задания, что давал Андрей и в один прекрасный день Андрей с Леной рассказали мне, что идет набор в мастер-группу "Бронз-интенсив" Всеволода Татаринова и что через них можно попасть в эту группу с существенной скидкой!
Как Вы понимаете, я не стала долго раздумывать и написала Всеволоду, получила одобрение и начала обучение в его группе,хоть и с опозданием на 1,5 недели!
Пришлось делать все задания в ускоренном темпе,менять на ходу мозги,осваивать то, о чем раньше и понятия не имела!
Было безумно страшно,но когда начинаешь делать,то что тебе говорит наставник,человек,который прошел все на практике и у тебя получается,страх уходит и появляется такой адреналин,что словами передать невозможно!
А когда рядом есть еще и люди, которые в тебя верят,которые помогают тебе,тогда вырастают крылья!
Я знаю,что это только начало пути,пути к успеху!!!




3 комментария:

  1. Оксана, поздравляю! Ты на правильном пути. Верь в себя - и всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ты класс, лиха беда - начало! А начало - это уже пол дела!
    Ты действуешь,а действие дает опыт и меняет жизнь и страхи отступают. Появляется сила и уверенность в себе. В добрый путь!

    ОтветитьУдалить