пятница, 6 января 2012 г.

Тренинг в канун Рождества!

6 января была на тренинге "Составление плана своего успешного 2012 года" ,который проводили мои хорошие друзья и наставники-Андрей и Елена Рыбкины.

Тренинг прошел великолепно! Было проделано много полезной работы: разобран предыдущий год со своими успехами и неудачами! Я  увидела и осознала, что это последствия моего выбора,того как я действовала и стремилась!


Если были моменты, когда я очень сильно чего то хотела,они и сбывались, а когда не сильно...Таков и результат!

На тренинге я сказала,что у меня сбылось больше всего то,что я не очень то и планировала, а потом подумала и поняла, что как раз и сбылось то,чего я сильно захотела в один момент. Узнав о том, что Андрей и Лена обучаются в группе "Сильвер" Всеволода Татаринова, я тоже захотела, но реально понимала, что я не потяну это обучение. Потом, слушая один из вебинаров Всеволода, я еще больше захотела попасть на обучение, но опять понимала, что не потяну и было очень обидно,до слез. Но очень хотелось!

Через некоторое время Андрей открыл мастер-группу и то, что я буду в этой группе, было само-собой понятно, по другому быть не могло. Через месяц Андрей просто дал мне информацию про "Бронз-интенсив" и я записалась! А ведь "Бронз-интенсив"-это тот же "Сильвер", только в ускоренном варианте! Вот насколько сильный посыл желания был в тот момент у меня, что оно не замедлилось исполниться!!!
 
И осознание этого мне помогло более тщательно  разобраться с самоорганизацией, поставить цели, которых можно реально достичь! Если хотеть, то хотеть так, чтоб исполнялось желаемое! Поняла, что нужно взять свое время еще под более усиленный контроль, нужно накапливать свою личную силу еще больше, для достижения еще больших результатов!


Добавила в свой список еще 3 ритуальных действия и уже вчера начала делать одно из них (так как для 2-х остальных уже было позднее время)! Составила план на первые 7 месяцев нового года и уже начала готовиться к выполнению его на январь месяц!


Записала то,чего хочу,сделала кораблик из этого листа и сегодня пойдем с дочерью на речку, наши корабли запускать в плавание (она себе тоже написала свои желания и мы сделали кораблик и для нее). Пойдем запускать намерение!!!

2 комментария:

  1. Замечательно! Так радостно читать твоё сообщение!Оксана, ты супер! Это замечательные мысли и действия: запустить намерение с дочкой в Рождество! Это же волшебство!И об этом узнают многие, значит пойдет волна! Люди верят в волшебство мысли и действия! Все действительно случится! "По вере вашей да будет вам!"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы вечером ходили на елку и там спустились к Енисею вместе со знакомыми и отправили корабли в плавание-я свой,а дочь свой.:)

    ОтветитьУдалить