среда, 4 января 2012 г.

Итоги ушедшего 2011 года !

Вот и наступил Новый 2012 год !

Начало нового года-начало новой жизни,жизни с чистого листа !

Так интересно... Всегда в новогоднюю ночь думала,что уж этот то год у меня будет другим,лучше предыдущего,но год начинался и заканчивался без особых изменений......


Так же начался и прошедший 2011 год ! Все как и прежде,те же мысли,те же движения и ничего не предвещало изменений..... Однако,так упали карты,что закончился он не так,как остальные !


Осенью,а точнее в октябре ,Андрей и Лена Рыбкины открыли свою первую мастер-группу и предложили мне принять участие в обучении. Так,как меня уже достало все,меня не устраивали методы работы и результаты,то я приняла приглашение,дав себе зарок,что вот попробую последний раз,если опять не получится-брошу все и устроюсь на "нормальную" работу !    

 Так и началось мое обучение и результаты превзошли все ожидания ! 

  •  Я научилась планировать,ставить правильные цели,исходя из своих ценностей и приоритетов,научилась работать с ежедневником,научилась вести дневник успеха,взглянула другими глазами на холодные контакты.А самое главное я посмотрела другими глазами на себя,поменяла свои позиции,свои приоритеты!
Я теперь не перелопачиваю целую кучу народу и главное , не расстраиваюсь , что встречи были и люди не остались. Ведь Я выбираю кому остаться , а кому нет!
 А ровно через месяц Андрей мне рассказал про мастер-группу Всеволода Татаринова "Бронз-интенсив!"Я долго не мучала себя сомнениями и написала Всеволоду заявку на участие в группе ! И понеслось!!!


Две группы , два обучения и в два раза больше домашних заданий , которые еще и выполнять надо ! Было не легко , но интересно , учеба захватила так , что я не заметила , как пролетел месяц!


  • Я научилась составлять свой бренд, разобралась с целевой аудиторией , узнала , что такое УТП (уникальное торговое представление) , как оно может помочь мне в моей работе ?! Я даже провела свой первый вебинар на эту тему ! Это было что то!!!
  • Открыла свой блог,о котором раньше могла только мечтать ! Научилась работать в твитере,в fasebook,узнала очень много полезных вещей для работы в интернете ! 
Ведь для большинства из нас работа в интернете ассоциируется с перепиской в одноклассниках,у кого то еще группа есть своя , как и у меня была , но это самый минимум знаний о работе в интернете , который есть у большинства дистрибюторов !
  • Еще раз прошлась по холодным контактам,научилась проводить встречи по-новому,я теперь знаю,как правильно рекрутировать человека , как проводить с ним первые часы да и много другого всего!
  Изменилось мое отношение-изменились и люди , окружающие меня ! Не зря же есть пословица : "Хочешь изменить мир-измени себя !" Только , к сожалению , многие люди просто не знают , как и с чего начать , а я поняла одно:я за 3 месяца научилась тому , чего не знала 37 лет ! Эти знания бесценны и я ,с удовольствием , буду их углублять и еще с большим удовольствием я буду делиться ими с другими людьми !!!

2 комментария:

  1. Оксана, чувствуется, что начался прорыв! Я рада за твои достижения и понимаю. что ты на достигнутом не остановишься! Ты заявила о себе на русскоязычном пространстве, стала узнаваема. Это обязывает идти дальше! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лена!Это все благодаря Вам с Андреем,Вашей поддержке и Вашей вере в меня! :)

    ОтветитьУдалить