понедельник, 21 ноября 2011 г.

Новорожденный делает первые шаги.

Доброго времени суток!
Хочу Вам рассказать одну историю,которая приключилась со-мной буквально сутки назад.
В очередной раз проверяя свои сообщения на одном из сайтов, я открыла одно из писем-писал молодой человек ( а у меня в анкете,чтоб Вы знали написано,что я консультант по питанию). Слово за слово и он задал вопрос, который интересовал его и который связан с моей профессией.
Мы обменялись телефонами,пообщались очень хорошо и договорились встретиться в ближайшее время,так как он в другом городе живет. 
И так ,время от времени, мы переписывались и,буквально вот сутки назад он спросил меня:"расскажи в чем смысл твоей работы ??? мне интересно !!! а с другими городами работаешь ???" Я,без задней мысли,начала ему рассказывать что и как,он задавал вопросы,я отвечала. Все,как обычно!
Кроме одного! В конце беседы он мне сказал:"Ну что то ты меня заинтриговала,но я ничего еще толком не понял" Я засмеялась,сказала,что в этом и заключалась моя задача,мы еще немного пообщались и закрыли эту тему.
И только потом до меня дошло,я еще раз перечитала нашу переписку и поняла,что я вела беседу так,как меня учили Андрей и Лена Рыбкины
Я ,в буквальном смысле этого слова, провела РЕКРУТИНГ, сама того не осознавая!
Вы не представляете какой восторг я испытала!
Все то,чему меня обучают Андрей с Леной и чему обучают в мастер-группе Всеволода Татаринова "Бронз-интенсив"-ДАЕТ ПРЕВОСХОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!
И я в этом убеждаюсь еще больше и больше с каждым днем!
Я не просто рада,что жизнь свела меня с такими замечательными людьми,я безумно счастлива этому!

1 комментарий:

  1. Оксана, великолепные мысли и самое главное - действия! Сейчас ты постигаешь то, что многие люди не способны постигнуть - пока не захотят этого сами.

    Это таинство, это законы СОЗДАНИЯ СВОЕГО ДРУГОГО БУДУЩЕГО!

    Главное, что ты их постигаешь на практике - узнала и ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС внедряешь в свою жизнь.
    И это только начало!
    УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить